Сколько стоит растаможка и содержание автомобиля в Украине и за границей

  • Автор:

Глава парламентского комитета Верховной Рады Нина Южанина сравнила налоги в нашей стране и за рубежом.

Расходы на содержание автомобиля в Украине самые низкие в Европе
olx.ua

Накануне голосования по законопроектам №8487 и №8488, которые призваны упорядочить ситуацию с импортом подержанных автомобилей в Украине, глава парламентского комитета Верховной Рады Нина Южанина обнародовала сравнительный анализ налогов, которые действуют в станах ЕС и Украине.

Об этом сообщают Автоновости.

Для сравнения был взят 10-летний подержанный автомобиль, стоимостью 5000 евро, с объемом бензинового двигателя 2200 см3 и выбросами О2: 200 гр/км (этот параметр в ЕС существенно влияет на налоги).

Читай также: Нафтогаз приобрел Коболеву бронированный Кадиллак – СМИ

И вот на основе этих данных депутат продемонстрировала, что тот вариант законопроекта, который предлагается к голосованию, позволит приблизить стоимость растаможки на него к показателю Польши.

А вот расходы на содержание автомобиля (без учета топлива и сервиса), имеется в виду только чистые налоговые обязательные отчисления, в Украине и так самые низкие. Притом, сравнив их с соседними странами Южанина демонстрирует, что владелец такого автомобиля заплатит в 20 раз меньше, чем в Румынии и Германии и в разы меньше, чем в Польше и Литве.

“Поскольку европейские авто перемещаются из одной европейской страны в другую, не требуя растаможки, особое внимание в Европе уделяют государственной регистрации, которой обязательно предшествуют идентификация авто и дорегистрационный техосмотр. Это платные услуги, стоимость которых колеблется от 20 до 120 евро“, — пишет председатель Комитета.

По ее словам, стоимость регистрации варьируется от 30 до 250 евро и зависит от размера регистрационного взноса, цен на свидетельство и номерные знаки, стоимости перевода документов, а также объема дополнительных взысканий.

Читай также: Львовская таможенница переписала Rolls-Royce на 74-летнюю свекровь

“Сразу после регистрации автовладелец обязан оформить страхование гражданско-правовой ответственности, цена которого зависит от тарифов страны, где зарегистрировано авто, покрытие страхового полиса; возраста, пробега и объема двигателя транспортного средства, а также страховой истории водителя. Стоимость страхования может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен евро“, — говорится в тексте..

Южанина добавляет, что следующим обязательным шагом является уплата ежегодных налогов — в каждой стране своих.

“Это может быть, например, налог на собственность в Молдове, Грузии и Румынии, экологический налог в Румынии и Германии, дорожный налог в Молдове и отдельных странах Европы, где в обязательном порядке водитель должен платить за пользование дорогами страны путем приобретения дорожной виньетки “, — отмечает она.

“Размеры указанных платежей зависят от технических характеристик авто — возраста, объема двигателя, пробега, объема выбросов СО2 и могут достигать нескольких сотен евро в год“, — добавляет депутат.

Если же суммировать таможенное оформление авто и его содержание за 5 лет, по тем ставкам, которые предлагаются в новом законопроекте, автомобиль для украинца обойдется дешевле, чем в Германии, Румынии, Польше или Молдове. Дешевле владеть авто будет стоить только в Грузии и Литве.

Ранее сообщалось о том, сколько “евроблях“ пригнали украинские чиновники в 2017 году.

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители