ТОП-5 советов, как не оплошать на первом собеседовании

  • Автор:

Работодатель ищет не просто специалиста, он ищет хорошего специалиста в свою команду.

Самый первый шаг в карьере – это первое собеседование, потому его нужно сделать уверенно. И конечно же, лучше, чтобы первое впечатление о вас у работодателя осталось безупречным. The Point составили 5 правил, которые нужно знать и соблюдать, чтобы первое собеседование прошло гладко.

Совет 1: Соблюдать дресс-код 

Читай также: Как распознать отвратительное место работы: 5 признаков

«Встречают по одежке, а провожают по уму» — это правило актуально везде и всегда. Не все компании соблюдают дресс-код, но бывают и такие. Тогда для них он является неотъемлемой частью корпоративной культуры. А если вы бы хотели также стать ее частью, то лучше заранее поинтересоваться, какие правила существуют именно в этом офисе.

А если установленных правил в компании нет, то лучше всего не одеваться, как на прием к президенту, повседневного делового стиля вполне достаточно. Вы должны соответствовать месту, в которое пришли. Ваш наряд должен быть опрятным, сдержанным и комфортным.

Совет 2: Ознакомиться с информацией о компании 

Читай также: В Америке миллиардер потратил 30 млн долларов на бездомных

История компании, корпоративная культура, традиции, философия, принципы работы, положение на рынке – все это лучше знать до того, как приходить на собеседование. И вам полезно, и работодателю будет понятно, что вам интересна именно их компания.

«Никогда не забывайте, что вы хотите получить именно эту работу! Не такую же, где-то в другом месте, а именно эту. Не стоит показывать, что вам все равно, каким будет исход собеседования, и вы сильно не расстроитесь, если вам скажут «нет», — советуют эксперты The Point.

Совет 3: Говорить только правду и ничего, кроме правды 

Читай также: ТОП лучших подарков коллегам на офисные и личные праздники

Врать на собеседовании не стоит никогда. Лучше хорошо и правильно рассказать о реальном положении вещей, о том, что вы действительно умеете, чем приукрашивать свои достижения.

Не нужно приумножать свой опыт и умения, не выдумывать должностей и компаний. Все это легко проверить, если не сразу после собеседования, то через неделю работы в компании в случае, если вас взяли.

Совет 4: Вести себя естественно 

Читай также: Безусловный базовый доход увеличил доверие к общественным институтам

Не стоит бояться собеседование, лучше воспринимать его как деловую встречу. Даже если вы будете немного нервничать (только совсем немного), это не помешает разглядеть в вас специалиста, которого вы сформировали в своем внутреннем мироощущении.

Не стоит делать лишних неестественных движений, наоборот, есть смысл их не делать.Постарайтесь следить за тем, как вы сидите, ровно держите спину, не отводите взгляд, не бегайте глазами по периметру комнаты.Вы должны выглядеть сконцентрировано и естественно.Следите за речью. Говорите внятно и четко, не мямлите, не используйте слов паразитов и сленга.Не пытайтесь неестественно шутить, заискивать или льстить своему интервьюеру.

Совет 5: Не говорить лишнего, а подготовиться к вопросам 

Читай также: Как менялась безработица с 2014 по 2018 года: Инфографика

Всегда нужно думать  о том, что вы говорите и как это будет воспринято. Не нужно говорить с лишком много, отвлекаться от темы, говорить «я не знаю», «я не хочу» или «я никогда не хотел работать в этой сфере».

«Избегайте опасных фраз. Именно они превращают вас в несерьезного, случайного здесь человека, а вам ведь совсем не это нужно», — говорят специалисты.

Не стоит задавать личные вопросы или рассказывать плохое о предыдущей работе или бывших коллегах. 

Читай также: Почему украинцы «сидят без работы»: Госстат назвал причины

Лучше всего заранее подготовить список возможных вопросов и придумать ответы на них. Если вы подготовите их заранее, то сможете избежать заминок, лишних нервов, конфузов и казусов, спутанных мыслей и невнятных фраз. Ведь в экстремальных ситуациях далеко не каждый сможет правильно превратить свои мысли в слаженный спич.

Ранее сообщалось, что делать, если работодатель отказывает в официальном оформлении. Сотруднику необходимо доказать факт работы в компании, на предприятии.

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители