Самая богатая певица. На чем зарабатывает Рианна

  • Автор:

Фото: Getty

Как Рианна заработала 600 миллионов долларов

В коллабарации с Louis Vuitton Робин Рианна Фенти увеличила свое состояние до 600 миллионов долларов.

Самой высокооплачиваемой певицей в мире по версии журнала Forbes стала Рианна. С состоянием в 600 миллионов долларов она обошла богатейших певиц — Мадонну (570 млн), Селин Дион (450 млн) и Бейонсе (400 млн).

Но заработать такое состояние Рианне помогла не ее музыка, а сотрудничество с модным домом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton миллиардера Бернара Арно. Корреспондент.net рассказывает подробности.

 

От певицы к иконе стиля

Прославившись прежде всего как певица, 31-летняя Робин Рианна Фенти с годами стала иконой стиля и занялась косметическим бизнесом. Вскоре она станет первой темнокожей женщиной, управляющей одним из крупнейших домов моды во Франции.

В 2016 году вышел последний альбом Рианны Anti. На продаже и стриминге музыки в том же году она заработала 11 милллионов долларов. Контракт с Samsung под мировое турне в поддержку альбома принес певице 25 миллионов долларов.

Рианна также является совладелицей стриминговой платформы Tidal, котору оцениват в 600 миллионов долларов.

В последние годы она снялась в двух фильмах — Восемь подруг Оушена и Остров Гуава. Однако неизвестно, сколько она получила за свои роли.

Богатейший в истории. Как зарабатывает Джефф Безос

Большуюю часть дохода принесли рекламные контракты и коллаборации с модными брендами, принадлежащими компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton миллиардера Бернара Арно.

15 процентов косметической марки Fenty Beauty принадлежит Рианне, 50 процентов — LVMH, кто владеет оставшимися 35 процентамми не сообщается.

В 2011 году, еще до появления Fenty Beauty, Рианна зааработала 80 миллионов долларов на своем первом аромате Reb’l Fleur. Затем появилась помада MAC Viva Glam Rihanna Lipstick, неоновая кампания с Dior и долгая дружба с Puma (уже вместе с Fenty).

8 сентября 2017 года косметическая индустрия ахнула от появления Fenty Beauty с ее 40 оттенками тональных средств. В течение всего нескольких недель с момента запуска продажи Fenty Beauty принесли владельцам 100 миллионов долларов.

В этом помогла рекламная кампания в Instagram Рианны, на который подписаны более 70 миллионов человек. Вскоре конкуренты начали расширять свои палитры до 40 оттенков.

В мае РиРи решила встряхнуть еще и фэшн-индустрию, запустив бренд Fenty Maison под патронажем LVMH, который занимается продажей дорогой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий премиум-класса.

Линия одежды Fenty предлагает широкий выбор размеров, поддерживая идею инклюзивности, ключевую и для Fenty Beauty.

«То, что Fenty Beauty сделала с бьюти-индустрией, Fenty сделает с индустрией моды. Компания повысит планку того, как нужно строить инклюзивный, изменяющий правила игры, глобальный и культовый бренд», — считает аналитик компании Jeffries Стефани Виссинк.

Также Рианна владеет линией нижнего белья Savage X Fenty (вместе с с группой компаний TechStyle Fashion).

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители