США хотят вооружиться новым кора…

Как заявил контр-адмирал …

Белый, зеленый, черный чай или у…

Согласно китайской мифоло…

Ученые заново идентифицировали р…

Рисунки на плато Наска пр…

Нового мэра Риги отстранили от д…

Москва, 20 июня - АиФ-Мос…

Трамп: Иран совершил «очень боль…

Москва, 20 июня - АиФ-Мос…

Зеленский отменил 200 указов сво…

Моcква, 20 июня - АиФ-Мос…

Астрономы открыли новый опасный околоземный астероид

Фото: ESA

Новооткрытый астероид несет потенциальную угрозу для Земли

Следующее близкое рандеву 2015 NK13 и Земли состоится в сентябре 2026 года.

Астрономы из Испании открыли ранее неизвестный астероид 2015 NK13 размером примерно в 500 метров, который в сентябре 2026 года сблизится с Землей на расстояние всего в пять миллионов километров, сообщает Центр малых планет при Международном астрономическом союзе.

Семейство околоземных астероидов пополнилось на еще одного члена благодаря наблюдениям, которые астрономы проводили при помощи обсерваторий на Гавайских островах, на севере Италии и при помощи роботизированного телескопа-»охотника за астероидами» PAN-STARRS1.

В каталоге околоземных объектов 2015 NK13 «подсвечен» белым цветом. Это означает, что ему присвоена категория опасности «0″ по так называемой Туринской шкале, и его падение на Землю нам не угрожает в ближайшие 100-200 лет.

Следующее близкое рандеву 2015 NK13 и Земли состоится в сентябре 2026 года, когда это небесное тело сблизится с нашей планетой на расстояние всего в 0,038 астрономических единицы (средних дистанций между Солнцем и Землей). Это соответствует 5 миллионам километров, или 14 расстояниям между Луной и Землей.

Напомним, 15 мая астероид незаметно подошел к Земле на расстояние Луны.

Ранее планетологи нашли новое подтверждение того, что вода могла быть занесена на Землю астероидами, а не кометами.

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.