Последние новости

Олег Гаркуша выпустил второй сол…

Релиз пластинки состоялся…

Мемуары Принса выйдет в октябре

Как сообщило в понедельни…

ВС разрешил петь песни в кругу с…

«При этом, решая вопрос о…

Фильм «Стать Джоном Ленноном» ст…

Об этом сообщает RTVI со …

Как работает 5G-интернет

Скорее всего, та же участ…

Ученые: небольшая человеческая к…

Кость, связанная с пробле…

«
»

Новая система подвески автомобиля сможет автоматически подстраиваться под дорогу за доли секунды

  • Автор:

ClearMotion – компания из Массачусетса, которая была основана в 2009 году, – занимается разработкой первой в мире проактивной системой езды, которая позволит переосмыслить традиционную подвеску автомобиля. Бостонская компания заявила, что может прогнозировать дорожные условия, позволяя автомобилю реагировать на происходящие изменения в течение доли секунды, обеспечивая плавную езду и комфорт пассажиров.

Подвеска состоит из четырех электрогидравлических модулей, которые называются Activalve, установленных на амортизаторах каждого колеса. Информацию о состоянии дороги система берет из облака, запоминая рельеф дороги и привязывая его к определенному районе на карте. Эти данные также хранятся в облаке и применяются при определении дорожной ситуации, например, опуская определенное колесо при приближающейся выбоине. В ClearMotion заявляют, что их технология сделала для движения то же, что и технология шумоподавления – для звука.

Поскольку современные автомобили сейчас развиваются не только в русле простого вида транспорта, но превращаются в портативные жилые помещения, где люди могут спать или работать, плавность езды, вероятно, станет еще более актуальной проблемой. Непосредственно, технология ClearMotion будет использоваться в автомобиле, которым управляет человек, обеспечивая для него комфортную поездку, однако, в условиях бурно развивающейся индустрии автономных транспортных средств, ClearMotion может быть востребована и там.

Модуль Activalve / © ClearMotion

Так как в связи с развитием машин на автопилоте люди в автомобиле все чаще приобретают статус пассажира, конструкторы задумываются над проектированием сидений таким образом, чтобы человека не укачивало в процессе поездки. Для повышения комфорта кресла иногда устанавливаются таким образом, что обращаются назад или даже вбок, что, как известно, только усиливает укачивание. Поскольку пассажиры сосредоточены на работе или, к примеру, просмотре фильма, возможность отвлечься от дороги может потребовать более разумной технологии устранения последствий выбоин для уменьшения тошноты.

[embedded content]

© ClearMotionInc

В компании пока не называют конкретных сроков, когда технология появится на рынке, однако одна из компаний-партнеров заявила, что продуктом начнут заниматься уже в этом году.

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители