В Австралии нашли похожую на «Чужого» рыбу

Фото: i.dailymail.co.uk

Выловленная особь имеет «чудовищный» вид.

Специалисты Научно-исследовательской организации Содружества наций (CSIRO) обнаружили у берегов Австралии неизвестный до этого дня вид рыб, сообщает The Daily Mail.

Ученые признали, что находка имеет «чудовищный» внешний вид и обладает «атрибутами убийцы» — рыба лишена чешуи, ее тело липкое и скользкое, при этом особь может похвастаться огромными зубами. Размер выловленной особи составил около трех сантиметров.

Ученые не могут точно определить, чем питается данный вид и как его представители ведут себя по отношению к другим океанским жителям. Биологи проведут дополнительные эксперименты для того, чтобы сделать более подробные выводы о находке.

Наряду с этим открытием морским биологам удалось выяснить еще много секретов, которые хранили в себе прибрежные воды Сиднея. Ученые обнаружили четыре действующих вулкана в составе цепи подводных гор, огибающих Австралию. Вулканы находятся приблизительно в 200 километрах от побережья.

Бразильские зоологи обнаружили новый вид дельфинов

Исследования показали, что подводная горная цепь имеет протяженность 20 километров и ширину 6 километров, а самый высокий пик достигает высоты 700 метров.

Ранее сообщалось, что ученые обнаружили новый вид гигантской амфибии.

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.