Мальтийское СМИ сообщило о требованиях удалить статью об офшорах «Тройки»

  • Автор:

Юристы, представляющие интересы Рубена Варданяна, пригрозили изданию The Shift News исками о клевете из-за публикации об офшорной сети инвесткомпании. В редакции удалить статью отказались

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Юристы из британской юридической фирмы Simons Muirhead & Burton, представляющие интересы Рубена Варданяна, потребовали от мальтийского издания The Shift News удалить статью о финансовой схеме инвесткомпании «Тройка Диалог», которая написана на основе материалов Проекта по расследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP). Об этом сообщается на сайте издания. Представитель Варданяна подтвердила РБК, что он нанял эту юрфирму.

В письме, которое поступило в редакцию, юристы указывают, что выпущенная 4 марта статья «наносит огромный ущерб» репутации Варданяна (до 2012 года он возглавлял «Тройку»). Если The Shift News не согласится удалить материал, против издания и его редакторов будут поданы иски о клевете.

Юристы в письме указывают, что обвинения, опубликованные в СМИ, касаются «подразделения по управлению частным капиталом группы компаний «Тройка Диалог», которое представляет собой небольшую долю активов компании». Они утверждают, что Варданян никогда не участвовал в деятельности этого управления и не был задействован «в схеме отмывания денег». В The Shift News отметили, что удалять опубликованный материал не собираются.

Скандал вокруг «Тройки» возник после того, как в начале марта OCCRP сообщил о созданной компанией сети более чем из 70 офшоров. По данным авторов расследования, с помощью этой системы были выведены около $4,6 млрд, посредниками «Тройки» называют Deutsche Bank, Citigroup Inc и Raiffeisen Bank.

Финансы

Raiffeisen Bank проверит данные расследования об офшорах «Тройки Диалог»

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители