​​Universal и сеть кинотеатров AMC заключили историческую сделку

  • Автор:

Противостояние студии Universal и крупнейшей американской сети кинотеатров AMC, начавшееся после внезапного и успешного цифрового релиза вторых «Троллей», завершилось заключением исторической сделки, сокращающей прокатное окно до семнадцати дней. Правда, есть небольшой нюанс: картины будут стоить $20, и лишь спустя три месяца их стоимость сможет упасть до стандартных $3-6.

Также киностудия будет сама решать, когда выкладывать фильм в домашние сервисы. Если картина показывает себя в классическом кинотеатральном прокате уверено, то никто её снимать с больших экранов не будет. Правило семнадцати дней, в основном, будет действовать для фильмов, которые провалились, а также для ограниченного проката, например, фестивального или инди-кино.

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Понравился сайт или статья? Поделитесь с друзьями:))

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители

Понравилась публикация?Отлично, поделитесь с друзьями :)