Дочь Мадонны стала новым лицом бренда Marc Jacobs

  • Автор:

Мадонна с дочерью Лурдес Леон © Getty Images

Новую коллекцию весна-лето 2021 нью-йоркского бренда Marc Jacobs представила дочь Мадонны Лурдес Леон. Рабочий альянс показал рекламную съемку аксессуаров и модной одежды, а сам кампейн был переосмыслением ранних работ Марка Джейкобса в духе 90-х.

В коллекцию Marc Jacobs вошли блестящие колготки, одежда с цветочным принтом, новые оттенки сумочек, а также бра, украшенное большими бутонами роз.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Символичным моментом новой рекламной кампании стал факт того, что Мадонна является давним другом и музой Джейкобса. Когда модный дизайнер был креативным директором Louis Vuitton, он стал инициатором нескольких кампейном с участием поп-певицы. Кроме того, Мадонна также неоднократно появлялась в нарядах одноименного лейбла Marc Jacobs.

Для Лурдес Леон это также не первая fashion-работа. Около года назад девушка дебютировала в видео-кампейне весенней коллекции Miu Miu, а после — поучаствовала в коллаборациях Jean-Paul Gaultier x Supreme, Parade x Juicy Couture, а также Stella McCartney x Adidas.


Ранее редакция tochka.net протестировала косметику с фильтратом слизи гигантской африканской улитки. Подробнее можешь узнать в нашем материале.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш telegram
и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Понравился сайт или статья? Поделитесь с друзьями:))

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители

Понравилась публикация?Отлично, поделитесь с друзьями :)