Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

  • Автор:

Фото: instagram.com/LourdesLeon

Лурдес Леон в фотосессии для Marc Jacobs

Лурдес Леон продолжает покорять модную индустрию, приняв участие в провокационной фотосессии известного бренда.

 

Дочь поп-королевы Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламе весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Кадры яркой фотосессии появились в Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.

 

«У Марка долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу (так часто называют Лурдес – ред.) лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», – говорится в пресс-релизе Marc Jacobs.

 

Модель примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые гольфы, акцентные колготки, кожаные мини-шорты, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.

 

Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.

 

 

Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели на показе Gypsy Sport в 2018 году. Два года спустя она подписала контракт с агентством CAA.

 

Девушка уже сотрудничала с такими брендами, как Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.
 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Понравился сайт или статья? Поделитесь с друзьями:))

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители

Понравилась публикация?Отлично, поделитесь с друзьями :)