Последние новости

Slow beauty или «медленная красота»: главный тренд в уходе ХХI века

  • Автор:

Что такое slow beauty или «медленная красота» © pinterest.com

Slow beauty или «медленная красота» — это один из главных прогнозов тенденций в области ухода за волосами, макияжем и кожей. Бьюти-индустрия уже не первый год продвигает идею осознанности и натуральности, а tochka.net подробно рассказывает о специфике современной эко-тенденции красоты.

 Что такое slow beauty и как появилось трендовое направление

Движение «slow» — вопрос не одного только ухода. Глубокими корнями оно входит еще во времена ХХ века, когда Карло Петрини и группа активистов выступили с протестом slow food против открытия первого в Риме ресторана быстрого питания. Основной целью была идея сохранения культурных и гастрономических традиций Италии, а также поддержания медленного режима жизни.

С тех пор идея «медленной» жизни начала отражаться и в других аспектах, таких как: медленное и точно воспитание; медленное обучение; медленная мода и т. д.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Что касается slow beauty, то впервые о такой концепции заговорила Шел Пинк в своей книге «Slow Beauty. Повседневные ритуалы и рецепты для осознанной красоты». Если вкратце, то девушка описывала то, как уходовые бьюти-процедуры влияют на внешность — быстрый результат дает ошеломительный эффект, но он не способен удерживать свое первоначальное состояние длительное время. Как результат, постоянное ламинирование ресниц, наращивание волос и уколы красоты нужно систематически повторять, что, в свою очередь, может негативно сказаться на общем внешнем виде (ухудшается состояние волос, кожи).

Основной принцип slow beauty

Главная идея «медленной красоты» заключается в том, чтобы обратить внимание общественности на использование натуральной косметики. Данная концепция сосредоточена на тактичном отношении к животным и окружающей среде.

Маркировка Cruelty Free американской организации PETA (знак того, что продукты не тестируются на животных) и эко-маркировка «Петля Мебиуса» (знак вторичной переработки — упаковка создана из переработанного сырья либо подлежит дальнейшей переработке) главное, на что рекомендовано обратить внимание при выборе уходовой и декоративной косметики.

Не секрет, что полностью натуральные или органические ингредиенты в составе косметики будут повышать цену на продукцию. Именно поэтому масс-маркет все чаще подвергается критике со стороны потребителей. И, как показывает исследование Nielson, несмотря на сформированные привычки, все больше людей готовы отдать суму больше обычного. А все ради того, чтобы улучшить внешний вид не беспокоясь об эффекте быстрого омоложения, а также присоединиться к экоинициативе «медленная красота», что стала трендом ХХI века.


Ранее мы рассказывали о том, как определить разницу между масс-маркет, мидл-маркет, люксовой и профессиональной косметикой.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook
и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители