Секс помогает восстановиться после сердечного приступа — исследование

Фото: LiveInternet

Следует также регулярно заниматься спортом

Специалисты провели исследование, в ходе которого выяснили, что заниматься сексом не только приятно, но и полезно для здоровья. Особенно активная сексуальная жизнь не помешает пережившим сердечный приступ.

Израильские ученые из Тель-Авивского университета считают, что занятия сексом влияют на людей, переживших сердечный приступ, только положительно. Занимаясь сексом, такие люди могут чувствовать себя здоровыми, молодыми и энергичными, пишет WebMD.

«Сексуальность и сексуальная активность — признаки хорошего самочувствия. Возобновив половую жизнь вскоре после сердечного приступа, человек может чувствовать себя молодым и энергичным. Это может привести к более здоровому образу жизни в целом», — заявил ведущий автор исследования Ярив Гербер.

Специалисты изучили данные 500 сексуально активных людей до 65 лет, которых госпитализировали в связи с сердечным приступом в 1992 или 1993 годах.

Ученые выяснили, что у тех, кто не отказывался от сексуальной жизни первые полгода после сердечного приступа, риск смерти был на 35% ниже, чем у тех, кто сексом не занимался.

Исследователи резюмировали, что следует регулярно заниматься не только сексом, но и выполнять физические упражнения.

Напомним, что названы главные симптомы сердечного приступа: «Сел слон».

Также сообщалось, что ученые назвали главную причину внезапного инфаркта.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet