Ученые нашли новый способ предотвратить и устранить ожирение

Фото: versiya.info

Рецептор AHR имеется практически во всех клетках

Специалисты обнаружили, что с помощью блокирования рецептор AHR не только предотвращает, но и устраняет ожирение.

Американские ученые из Центра исследования рака Медицинского центра Дартмут-Хичкок в штате Нью-Гемпшир обнаружили, что если блокировать в организме рецептор AHR, то это не только предотвратит ожирение, но и устранит его, пишет International Journal of Obesity.

Рецептор AHR имеется практически во всех клетках. Он, помимо прочего, играет важную роль в обмене веществ в организме.

В ходе экспериментов специалисты выявили, что блокирование AHR не только предотвращало, но и устраняло ожирение и стеатоз печени у исследуемых мышей без видимых побочных эффектов.

Авторам исследования удалось установить, что заблокированный рецептор AHR в клетках печени и жировых клетках не индуцирует несколько ключевых генов, необходимых для накопления и синтеза жира.

Напомним, что украинцам грозит массовое ожирение. Почти треть взрослого населения имеют проблемы с лишним весом, а 14% страдают от ожирения.

Ранее мы писали, что американец похудел на 150 кг. До этого он потреблял в день по 20 тысяч калорий. Он поправился до 250 кг.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet