Видео: столкновение кометы с Сол…

Космический аппарат SOHO …

Секреты умных устройств: как и г…

Именно там разрабатывают …

Уфолог снова уличил NASA в «подт…

Уфолог-любитель из Тайван…

Гибралтар не станет выполнять тр…

Москва, 18 августа - АиФ-…

Глава партии Зеленского: быстро …

Москва, 18 августа - АиФ-…

Глава Штаба обороны Британии зая…

Москва, 18 августа - АиФ-…

Ученые узнали полный химический состав молока

Фото: АР

Впервые раскрыт полный химический состав коровьего молока

Специалисты обнаружили в коровьем молоке не только 972 уникальные структуры, но и ДНК самих животных.

Канадские химики установили точный состав коровьего молока. Об этом сообщает Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Ранее все составляющие этого напитка были неизвестны. Ученые нашли все белки, жиры, сахара и другие соединения, которые есть в обезжиренном и цельном коровьем молоке.

Для этого химики провели ряд тестов с четырьмя разновидностями обезжиренного и цельного молока, продающиеся в магазинах Канады. Они заморозили небольшое количество каждого образца и пропустили их через фильтры, отсеивающие крупные молекулы жиров и белков.

Проанализировав остальные составляющие, исследователи узнали, что молоко состоит 972 уникальных соединения, которые образуют примерно 2,35 тысячи метаболических структур. Ученые подчеркнули, что молоко оказалось проще по структуре, чем слюна, моча или кровь человека, а также материнское молоко.

Специалисты нашли несколько десятков совершенно новых белковых и жировых молекул в составе молока. И узнали, что нежирные и цельные сорта молока отличались не только количеством жира, но и жирорастворимых витаминов A, D и E.

Кроме того, в молоке были обнаружены растительные гормоны, гербициды, пестициды и антибиотики, а также обрывки ДНК и РНК самих коров.

Ранее ученые рассказали, как без дезодоранта избавиться от запаха пота. Также сообщалось, что впервые в мире ученые напечатали «живое» сердце.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал //t.me/korrespondentnet