Последние новости

Президент Боливии объявил режим …

Москва, 23 октября - АиФ-…

Россия призывает США уничтожить …

Москва,, 23 октября - АиФ…

Зеленский рассказал, когда состо…

Москва, 23 октября - АиФ-…

РФ надеется провести заседание П…

Москва, 23 октября - АиФ-…

Трамп отменил санкции в отношени…

Москва, 23 октября - АиФ-…

В США пытаются определить свою б…

Москва, 23 октября - АиФ-…

«
»

Сенаторы в США увидели рост активности «фабрики медиа» после выборов

  • Автор:


Профильный комитет сената заявил об увеличении активности связанных с «фабрикой медиа» аккаунтов в соцсетях. По оценке сенаторов, после президентских выборов 2016 года такая активность в Instagram выросла на более чем 200%

Комитет верхней палаты Конгресса, занимающийся расследованием вмешательства России в американские президентские выборы 2016-го года, сообщил об увеличении активности со стороны Агентства интернет-исследований после этого голосования. Такая ситуация усиливает опасения по поводу вмешательства со стороны иностранных государств в президентскую кампанию 2020 года, сообщает Reuters со ссылкой на доклад комитета.

В нем отмечается, что масштабы деятельности агентства, штаб-квартира которого расположена в Санкт-Петербурге, «увеличились, а не уменьшились, после выборов 2016 года». В комитете сообщили, что активность связанных с агентством аккаунтов в Instagram выросла на более чем 200%, а в Facebook, Twitter и YouTube — на 50%.

Кроме того, возглавляемый республиканцем Ричардом Барром и демократом Марком Уорнером комитет пришел к выводу, что афроамериканцы оказались этнической группой, наиболее пострадавшей от действий со стороны подобных российских кампаний, цель которых «состояла в том, чтобы обострить внутреннюю напряженность в США и увеличить шансы Дональда Трампа на переизбрание».

В этой связи комитет рекомендовал Конгрессу рассмотреть новые закононопроекты, требующие раскрытия информации о том, кто платит за онлайн-рекламу, связанную с выборами. Также в докладе говорится, что социальные сети, которые подверглись критике за распространение пропаганды, обязаны предоставлять дополнительную информацию о том, что они находят на своих платформах.

В 2017 году РБК писал, что ООО «Агентство интернет-расследований» выступает одним из юридических лиц так называемой «фабрики медиа», обвиняемой в манипуляции мнениями в соцсетях во время президентских выборов в США, которую связывают с российским бизнесменом Евгением Пригожиным. Последний в свою очередь утверждает, что ни он, ни его структуры не имеют никакого отношения к «фабрике».

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Понравился сайт или статья? Поделитесь с друзьями:))

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители

Понравилась публикация?Отлично, поделитесь с друзьями :)