«Яндекс» впервые раскрыл свои «внутренние принципы»

  • Автор:

«Яндекс» опубликовал свои внутренние принципы работы: компания не создает сервисы только ради выгоды, рада конкуренции с международными компаниями, а ее руководители не должны высказываться на политические темы

Офис компании «Яндекс»

(Фото: Артем Голощапов для РБК)

«Яндекс» опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании. Во вступлении к документу указано, что список был сформулирован за годы существования компании: «Это не строгий кодекс, а набор выводов, которые помогают сотрудникам «Яндекса» принимать решения. Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно». В документе приводится оговорка, что принципы «не высечены в камне», время от времени в список может что-то добавляться.

Про пользователей

«Яндекс» назвал пользователя своим главным заказчиком: «Мы не обманываем пользователей и не зарабатываем обманом»
Компания заявляет о том, что использует данные о поведении пользователей только для того, чтобы создавать для них новые и улучшать существующие сервисы, что она никогда не продает данные о пользователях. «Никогда данные — чтобы их было больше и больше — не были самоцелью, — рассказалв интервью РБК Тигран Худавердян, управляющий директор «Яндекса». — Данные мы собираем только для того, чтобы сделать для пользователей сервис лучше. И это такое общее описание, в некотором смысле, конституционное для компании».

(Понравилась новость — поделитесь в соцсетях!?)

Понравился сайт или статья? Поделитесь с друзьями:))

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Посетители

Понравилась публикация?Отлично, поделитесь с друзьями :)